Trutchen the Doll
КУКЛА ТРУДХЕН

http://i.yapx.ru/MfN75.gif
[Emilie Autumn]

http://forumstatic.ru/files/001a/e3/85/11649.png

ВОЗРАСТ

Неопределённые ~30 фарфоровых годиков, выглядит на порядок старше в форме человека из-за внутренних трансформаций, которые претерпела после предательства Мари.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Брошенная игрушка, фрейлина при крысином дворе, ведущая танцовщица в лондонском кабаре.

http://forumstatic.ru/files/001a/e3/85/11649.png

ВОЛШЕБНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Волшебная страна

Реальность

1. Украшать красивой собой любую запыленную полку.

Главное найти полку по размеру
Без ограничений

2. Бодро примерять на себя новые роли (и платья).

Только, пожалуйста, не хирурга и сапера
На словах вполне убедительна

3. Полая внутри.

Более хрупкая, чем обычный человек, потому сохраняйте бдительность

http://forumstatic.ru/files/001a/e3/85/11649.png

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
• Что становится с игрушками, которые надоедают детям? Места на торжественных чаепитиях им приходится уступить другим, только что распакованным, с блестящими волосами и без единого пятнышка на платье; одним словом – новым. А после замены - забытье, тёмный ящик в шкафу, завешенный паутиной чердак и поездка в приют на дне коробки с пожертвованиями. Или свалка.
Трудхен миновала этой судьбы, решив повернуться к Мари спиной после первого же тревожного звоночка – комментария девочки о том, что она уже совсем старая, не сравнится с подаренной красавицей Клэрхен. Больно, обидно, оскорбительно. Запрятав подальше сантименты, старая кукла решительно последовала за Крысиным Королём, пообещавшим, что в Волшебной Стране ей удастся сохранить новообретённое сознание и стать человеком.
• О решении не пожалела, но успела исстрадаться в компании матери Крысиного Короля - сказочно тяжёлой мыши. Чтобы облегчить свою жизнь при дворе, мало-помалу скормила Королю идею поточить зубы о кости собственной родительницы.
• Впоследствии поняла, что Крысиный Король, возможно, ещё более опасный и непредсказуемый правитель, с молоком матери впитавший желчь, с её словами – жестокость. Поэтому, начала искать способы сбежать подальше, пока он не догадался, чей ещё звонкий голос, кроме его семи, пожелал приятного аппетита за обедом Мышильдой.
• Прознав о свойствах зелёных дверей и испытав одну из них, впервые почувствовала, что стала из плоти и крови. А ущипнув себя, решила, что больше никогда и никому не будет принадлежать.
• Увы, Лондон в рассвет Второй Мировой оказался не лучшим местом для самоутверждения одинокой барышни без фамилии, денег и документов. И независимость пришлось ненадолго отложить.
• Довольно быстро сориентировалась, что и почему происходит, т.к. родом из реальности сама, хоть и безвольная жизнь фарфоровой куклы давно кажется Трудхен туманным сном. Разорвала красивые одежды, в которых обнаружила себя по ту сторону двери, натянула на лицо слезливую маску и назвалась беженкой, чья семья погибла в особо кровавых обстоятельствах.
• Немногим позже набрела на кабаре, очаровавшее её фонтаном красок посреди океана серости. Начала подтанцовывать в такт и привлекла внимание управляющей, которая предложила ей работу в заведении – очень уж яркой внешностью она обладала. Трудхен не слишком прельщала мысль становиться очередной красивой игрушкой (только на этот раз - не для детей), но она бы слукавила, сказав, что не хочет снова почувствовать себя желанной. Ещё и за достойную плату.
http://forumstatic.ru/files/001a/e3/85/11649.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Делает вид, что история с Мари её больше не трогает, но скорее слон наденет каблуки и станцует канкан, чем это станет правдой. Если когда-нибудь снова столкнётся с девочкой, обязательно захочет изжить, но в последний момент сама же легко пожертвует жизнью, чтобы её защитить. Дети забывают свои игрушки, а вот игрушки детей – никогда.
• Благодаря играм с Мари (в дочки-матери, медсестёр, связисток) из прошлой жизни сохранила умение перевоплощаться в ту или иную профессию, навыки имеет очень поверхностные, но сыграть может очень убедительно.
• Настоящее имя (читай, имя, данное ей Мари) не афиширует, выступает под сценическим псевдонимом.
• Человеком имеет достаточно низкий и хрипловатый голос, который не пришёлся по душе клиентуре в отличие от её форм, так что пение из номера исключили, предложив сосредоточиться на движениях.
• Водила дружбу с одноногим оловянным солдатиком из батальона Фрица, которого мальчик за его увечье не жаловал. Как и вырезанная из бумаги балерина, предмет любований несчастного, так и не ответившая ему взаимностью. Или хотя бы словом. Отвечать приходилось Трудхен – глядеть на него безжизненными стеклянными глазами куклы, что говорили: «Всё будет хорошо. Наши дети ещё обязательно вспомнят о нас» - иронично, но до пробуждения в ней было больше веры в чудеса, чем после.
Потеряла солдатика из виду во время сражения, возглавляемого Щелкунчиком. Считает погибшим. Да, понарошку, но для игрушки воображаемая смерть более чем реальна.

Отредактировано Trudchen the Doll (2021-06-01 10:31:42)