FAQ
Что у вас с хронологией?
• Все сложно. В ночь с 6 на 7 сентября 1940 года (для удобства используется дата 7 сентября) начался «Лондонский блиц». В это самое время в Волшебной стране бомбы упали на поле для крохея и Изумрудный дворец.
Среди сказочных персонажей этот день получил название «Bloody Hell» (или ВН для краткости). Он и стал началом этой истории.
• Один день в Волшебной стране соответствует одному дню в реальности, но чем дальше в прошлое, тем чаще соответствие сбоит. Некоторым волшебным жителям кажется, что легенды о детях из реальности уходят в прошлое на несколько столетий, но это ничем не подтверждено.
• Время суток в Волшебной стране и реальности может не совпадать, и логики тут нет.
Что нужно знать о Волшебной стране?
Волшебная страна, она же Страна Чудес, Вондерленд, Неверленд, Сказочное королевство и т.д.
• Перепись населения не проводилась.
• Правители: Червонная Королева и Страшила Мудрый, у каждого свой двор и свой взгляд на управление страной.
• Страшила живет в Изумрудном городе (неофициальная столица). Королева нынче находится там же, обустроив военный штаб (он же военная администрация) в бывшем здании банка, адрес - Дворцовая площадь.
• Население подчиняется тому правителю, который ближе и которого больше боятся.
• Существует Оппозиция, но за / против кого она выступает, не всегда понятно.
• Экологическая ситуация в Волшебной стране ухудшается с каждым годом – с тех самых пор, как ее покинули дети из реальности.
• Большинство считает детей из реальности легендой, и лишь немногие помнят, когда те были здесь.
• Путешествовать по Волшебной стране можно по дороге в шахматку (она же дорога из желтого кирпича, тропинка из хлебных крошек и другие локальные топонимы). Путешествие занимает от получаса до нескольких суток, время зависит не от расстояния, а от сюжетной необходимости.
• Последнего урожая жителям Волшебной страны не хватит даже до весны.
• Маковое поле было объявлено карантинной зоной. Правители просят не подходит к нему ближе, чем на одну клеточку.
• 1 ВН на Волшебную страну начали падать бомбы. Изумрудный дворец разрушен, уцелели только подземные камеры. Жители строят бомбоубежища, правители разошлись во мнении относительно зеленых дверей. Королева отдала приказ те перекрашивать.
Что нужно знать о реальности?
• В ней все плохо.
• Перемещение между разными городами занимает объективное время.
• Основное место действия – Лондон, осень 1940 года. Все персонажи из реальности начинают свой путь именно здесь.
• По мере необходимости становятся доступны другие локации.
Зачем нужна сказочная Оппозиция?
Оппозиция Волшебной страны оппозиционирует себя ее правителям – Червонной Королеве за кровавый террор, роман с гильотиной и просто по привычке; Страшиле – за недостаточно твердую управленческую позицию, поползновений в сторону реформ и отсутствия попыток свергнуть тирана в лице Ее Величества. У Оппозиции сказочный талант творить всякую дичь и огромные перспективы разнообразить приключения остальным персонажам.
Основная игротехническая цель Оппозиции – дать дополнительные поводы поприключаться и себе, и другим.
Сколько королев может быть в сказке?
Одна. Персонажи, выполняющие в разных сказках одну и ту же функцию, суть один персонаж. Исключения обсуждаемы.
Что сказочные персонажи знают о реальности?
В сказке – ничего. Попадая в реальность – столько, сколько о ней знает ребенок из реальности той же сказки, что и сам персонаж. Например, Чеширский Кот знает о реальности столько, сколько Алиса в 1940 году (да, и про дефицит нейлоновых чулков тоже). При этом они не могут читать мысли ребенка из реальности, волшебным образом определять его местонахождение и, проходя мимо его дома, не подумают: «о, это мой дом».
Могут ли сказочные животные и прочие персонажи не люди менять свой облик в реальности?
Попадая в реальность, они все становятся людьми. Превратиться назад, оставаясь в реальности, они могут, но, если в этот момент их кто-то увидит, последствия для Волшебной страны будут печальными, например, пахотное поле станет болотом. И они об этом каким-то образом знают.
После возвращения в Волшебную страну они сохраняют способности менять один облик на другой. Без последствий.
Сохраняют ли сказочные персонажи свои способности в реальности?
Да, но не дословно. Например, Чеширский Кот в реальности не может исчезать ни полностью, ни по-частям, но он по собственному желанию может становится незаметным для тех людей, для кого хочет таким быть.
Внимание! Способности выдаются сказочным персонажам при приеме.
А что становится с волшебными предметами?
Они остаются сами собой, но могут иметь другой внешний вид. Их возможности тоже как-нибудь адаптируются.
Внимание! Летучие обезьяны в реальности остаются летучими обезьянами. Использовать с осторожностью!
Как персонажи попадают из сказки в реальность и обратно?
Давным-давно была зеленая дверь, сквозь которую в Волшебную страну попал мальчик из реальности. Мальчик давно вернулся домой, и о двери забыли почти все.
После того, как эта дверь была найдена, любая зеленая дверь, открытая персонажем, становится для него и его спутников порталом.
Насколько близко к пункту назначения (как в Волшебной стране, так и в реальности) окажется персонаж, пройдя через дверь, зависит от умения персонажа и положения звезд на небе.
Во что одеты персонажи из Волшебной страны, когда они оказываются в реальности?
Во что-нибудь да одеты. Персонажи, которые в Волшебной стране обычно ничего не носили, с большей вероятностью окажутся в костюме, примерно соответствующем месту и времени. Постепенно все персонажи из сказки могут усовершенствовать способность быть одетыми так, как им нужно, находясь в реальности (не только в момент перехода через зеленую дверь).
Люди из реальности могут научиться делать то же самое в Волшебной стране.
Могут ли люди из реальности попасть в сказку?
В целом – нет. Частные случаи обсуждаемы.