Вверх
Вниз

WW fairy tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WW fairy tales » Координационный штаб » Координация


Координация

Сообщений 121 страница 150 из 198

1

Тема для проведения военного совета. Здесь вы можете обнаружить своих союзников и противников, а так же найти для них применение, определиться с предстоящими миссиями или позвать подмогу. Ни в одном из этих предприятий не может быть гарантирован успех, но администрация в вас верит. Здесь так же можно задать Улыбке вопросы как сюжетного, так и технического характера и вполне возможно, что получить на них ответы.

0

121

Rattenkönig
так может вместе.. (правда я как-то сейчас с фантазией не очень, середина рабочей недели вредит фантазии, угу)

0

122

Caterpillar
Я не против вместе, если другие участники эпизода будут не против.)
И в целом, как угодно могу подыграть. Так, что в любом случае, можете мной располагать.

0

123

Tinker Bell, Michael Darling, Jabberwock
Хочу обсудить корректировку (?) предыдущих планов. Задумка была, что Тинк расскажет Элис про Майкла и они пойдут его спасать. Но Тинк не пишет, Бармаглот взял вопрос спасения в свои компетентные крылья, и мне хотелось бы понять, куда мы все собираемся двигаться отсюда и дальше)

0

124

Alice Liddell
Я бы хотел, как мы договаривались, продолжить игру во Франции. Мы с Бармаглотом обсуждали возможность поиграть в организацию Сопротивления вместе, и он, если я правильно понял, готов поучаствовать время от времени. Я надеюсь, что во Франции будет еще одна участница, и тогда я могу и поводить тоже.

На настоящий момент, мы как раз хотели написать, персонажи собираются вернуться на ферму. А перед или после можно устроить столкновение с немцами, которые ищут парашютистов.

0

125

Alice Liddell
Michael Darling

Бармаглот категорически против бегать где-то с флагом и пускать поезда под откос, но в целом да))

0

126

Michael Darling, Jabberwock
Спасибо!)
Теперь мне нужно мнение Тинк - она не сказала о Майкле, или другие варианты.

0

127

Rattenkönig
Nutcracker

Джентльмены, чтобы нам с вами не потеряться в наших планах, можно мы их все втроем закрепим здесь?
Как я поняла, пока ситуация с моей стороны такова:
Шпионскими стараниями Тинкер Белл Соня уже знает о Зеленой Двери, а так же может догадываться, примерно, что за ней (тут не уверена, насколько основательно Оппозиция прорабатывала этот вопрос, поправьте меня, пожалуйста, если ошибаюсь).
Теперь, что происходит 4 ABH:
Дорогой товарищ Страшила узнал про любые зеленые двери и сообщил Королеве, то есть шпионы Оппозиции в Изумрудном городе об этом тоже знают, но я не думаю, что они успели донести об этом Соне, которая обитает в Лесу где-то между сказками.
Крысиный Король в это время в Изумрудном городе на встрече с Червонной Королевой. Ему, если я ничего не путаю, уже известно больше, то есть что любая зеленая дверь подойдет.
Соне встретился Щелкунчик, который, как я поняла, тоже не знает про Зеленые двери. Соня знает только про одну Зеленую дверь и необязательно станет делится информацией с Щелкунчиком так сразу, но по ходу беседы поделится.
Для того, чтобы найти Зеленую дверь, она сообщит ему, что нужно идти прямо и направо по дороге и желтого кирпича, но для этого к дороге надо выйти. Им окажется по пути, поскольку Соня как раз собиралась наведаться к Королеве Полевых Мышей, чтобы выпить с ней чайку, или свергнуть насмерть, как пойдет.
Где-то на дороге из желтого кирпича предполагается встреча всех троих: Щелкунчика, Сони, Крысиного Короля. Как я понимаю, у джентльменов тоже были планы на зацепки для знакомства персонажей и их дальнейшей игры против Дроссельмейера, не хотелось бы их упустить. Дальнейший обмен информацией и план действий они могут обсудить уже внутри игры, и мы можем продолжить здесь, но мне хотелось бы быть уверенной, что до тех пор план всех устраивает и у нас не случилось испорченного телефона.
Как я понимаю, канонно полевые мыши обитали неподалеку от Макового поля, если это усложнит нам жизнь, место встречи можно переместить на поближе к Изумрудному Городу или куда угодно. Хоть бы и к самой Зеленой двери.

Любые другие замечания и идеи тоже приветствуются.)

+1

128

Dormouse написал(а):

Крысиный Король в это время в Изумрудном городе на встрече с Червонной Королевой. Ему, если я ничего не путаю, уже известно больше, то есть что любая зеленая дверь подойдет.

Да, это так. Причин почему Крысиный король может этого не знать я не вижу.

Dormouse написал(а):

Как я понимаю, у джентльменов тоже были планы на зацепки для знакомства персонажей и их дальнейшей игры против Дроссельмейера, не хотелось бы их упустить.

Что я имею. Имею я следующее. Королева отправляет меня узнать, что там бумкнуло и кто к нам пожаловал. Поскольку господин Щелкунчик, как я понимаю, вместе с Соней сменяют место дислокации и уходят с места происшествия, то Король не находит ничего, и впадает в ярость/отчаяние — всё, что угодно, что затуманивает его разум (и без того изнурённый материнскими истериками), что при встрече с Щелкунчиком ему не приходит в голову, что он — и есть тот самый пришелец.
Как вариант, Крысиный король может в Щелкунчике не почувствовать человека, ведь его природа, это природа игрушки из Волшебной страны. Но это не обязательно. Я достаточно отъехавший для того, чтобы списать свою невнимательность на "просто так".) 
В ходе беседы предлагаю себя обмануть, и довести до моего сведения, что, допустим, товарищ Дроссельмейер желает явиться в Волшебную страну, чтобы сделать здесь много нехорошего, а Щелкунчик, как борец за добро и справедливость, предупреждает об этом. Данный вариант — лишь вариант разговора, я на нём не настаиваю. Но он нам поможет, потому, что когда явится сам Дроссельмейер, его можно будет арестовать не просто так, а с обвинением. А о Щелкунчике могу утаить, сказав, что мне донесли мои шпионы. Почему? Ну, допустим, решу, что можно получить что-то с него ещё. Или мне понравится его нос в варенье.)) Или просто вот захочу и всё. Без причины.

Dormouse написал(а):

до тех пор план всех устраивает и у нас не случилось испорченного телефона.

Пока, озвученное здесь меня устраивает более чем.)

Отредактировано Rattenkönig (2020-10-23 01:18:08)

0

129

Rattenkönig написал(а):

Как вариант, Крысиный король может в Щелкунчике не почувствовать человека, ведь его природа, это природа игрушки из Волшебной страны.

Щелкунчик и не человек, а деревянная кукла, Король вполне может это почувствовать.

Во всех планах я вижу только один момент, который, возможно, придется учитывать. Щелкунчик все еще хочет вернуться в реальность, чтобы закончить саботаж машины. Ему все равно, сколько дверей ведет туда, одна или все. Так что вам придется его убеждать / не пускать силой пройти через дверь. Или попасть в реальность, но не добраться до машины.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

130

Nutcracker написал(а):

Щелкунчик и не человек, а деревянная кукла, Король вполне может это почувствовать.

Хорошо, тогда остановимся на этом. Тем более, я думаю, что все же возвращение в Волшебную страну должно было что-то из прошлого в нем активизировать. Пусть даже запах для Короля и ему подобных не человеческий.)

Nutcracker написал(а):

Так что вам придется его убеждать / не пускать силой пройти через дверь. Или попасть в реальность, но не добраться до машины.

Это стоит обсудить, как лучше.
Но в любом случае, оказавшись в реальности путем двери, Король сразу до машины не доберется. Потому, что зеленая дверь, даже если не основная, а любая другая, может не привести его/ проходящих на Мильтон-плейс. Там нет зеленых дверей (пока). В городе он не сможет сориентироваться так быстро. Он может начать поиски сам, да, но сразу все равно не найдет.

0

131

Rattenkönig
Щелкунчик сам будет рваться обратно в реальность - кроме него никто машину не сумеет правильно испортить, даже у него с первого раза не вышло. А он в Лондоне ориентируется неплохо, даже если выйдут они в Брайтоне.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

132

Nutcracker

Nutcracker написал(а):

А он в Лондоне ориентируется неплохо, даже если выйдут они в Брайтоне

Да, но выгодно ли Щелкунчику показывать машину кому-то? Если задумка в этом, то вопросов нет. Если не выгодно — тем более так легче бросить по дороге сопровождение, которое не знает, куда идти.

Отредактировано Rattenkönig (2020-10-23 10:27:04)

0

133

Rattenkönig
Хороший вопрос) Я допускаю гипотетическую ситуацию, когда компания пришла к машине и, вместо того чтобы доломать, решила ее просто спереть. Не совсем та месть, но Дроссельмейер очень не обрадуется. Не предлагаю это играть, пример к тому, что Щелкунчик хочет отомстить, но готов согласиться на разные методы мести - по ситуации.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

134

Rattenkönig
Nutcracker
Если вопрос в том, кто и когда после обмена информацией идет в Зеленую дверь, то я бы может и не с тала отказываться от идеи навредить полевым мышам, и заодно привлечь к этому Короля Крыс. Тогда мы вполне можем упустить из внимания Щелкунчика, который может на фоне возни грызунов добраться до ближайшей зеленой двери, а мы потом последуем за ним. Догоним или нет - как нам удобнее, и тогда может быть в силе как старый план что Щелкунчик может продолжать ломать машину, так и версия с тем, чтобы ее украсть уже с нашим участием. Как вариант, опять же, не настаиваю.))

0

135

Dormouse
Ни украсть, ни доломать вообще-то не должны - Дроссельмейеру еще с ее помощью в Волшебную страну попадать.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

136

Dormouse

Dormouse написал(а):

я бы может и не с тала отказываться от идеи навредить полевым мышам, и заодно привлечь к этому Короля Крыс.

Мне это, кстати, может быть даже выгодно. Допустим их Королева была в некоем родстве с Мышильдой, и теперь мелко гадит Королю в знак мести. А тут такой повод надавать ей по щам.)

Dormouse написал(а):

ее украсть уже с нашим участием

Чтобы красть надо ее на чем-то вывозить и куда-то прятать. Это для первого раза сложно.
Мне кажется, что в таком случае, Щелкунчик может лапами мышей и крыс, организовать нападение на ее создателя, с целью запихнуть его в поломанную машину, дабы он превратился в кусок желе на палочке. Понятно, что это может быть, как план, и ясно, что он пролетит, но все же.

Dormouse написал(а):

Как вариант, опять же, не настаиваю.

Мне нравится.

0

137

Nutcracker
И не должны, конечно, я о том, какой у кого порядок действий и кто где оказывается в каком составе и с какой мотивацией) Думаю, там даже втроем машину трудно будет унести, тем более, что где мне такой шкаф в волшебной стране спрятать)) Была бы бумкалка размером с чайник - другое дело)

0

138

Rattenkönig написал(а):

Мне кажется, что в таком случае, Щелкунчик может лапами мышей и крыс, организовать нападение на ее создателя, с целью запихнуть его в поломанную машину, дабы он превратился в кусок желе на палочке. Понятно, что это может быть, как план, и ясно, что он пролетит, но все же.

Это на тот случай если есть задумка, что изменения в машине могут привести к чему-то противоположному переносу в Волшебную страну. Просто вариант))))

0

139

Dormouse
Если покрасить дверь в зеленый, то втроем вытолкать можно постараться, а потом пригласить гномов и поставить ее на гусеницы)

А в целом, если мы планируем, что все трое попадут в реальность через дверь, то там и у Короля, и у Сони, когда они увидят себя людьми, могут открыться новые перспективы, так что бумкалка временно отойдет на второй план.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

140

Nutcracker написал(а):

Если покрасить дверь в зеленый, то втроем вытолкать можно постараться, а потом пригласить гномов и поставить ее на гусеницы)

Рецепт как довести старика Дроссельмейера до инфаркта) Хороший рецепт.

Отредактировано Rattenkönig (2020-10-23 11:12:52)

0

141

Rattenkönig написал(а):

как довести старика Дроссельмейера до инфаркта

Такой вариант мести Щелкунчика тоже устроит. Он непереборчивый)
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

142

Nutcracker

Nutcracker написал(а):

Если покрасить дверь в зеленый, то втроем вытолкать можно постараться, а потом пригласить гномов и поставить ее на гусеницы)

Это с одной стороны, а с другой, если бумкалка в первую очередь переносит в волшебную страну и станет понятно, что эту же функцию выполняют двери, а о других ее функциях Соня не знает, то у нее лично ведь нет такой сильной мотивации вредить Дроссельмейеру.
Так что я и вот тут:

Nutcracker написал(а):

А в целом, если мы планируем, что все трое попадут в реальность через дверь, то там и у Короля, и у Сони, когда они увидят себя людьми, могут открыться новые перспективы, так что бумкалка временно отойдет на второй план.

...Согласна. Разделиться тогда можно уже после двери, например. Соня станет человеческого роста и это очень ее вдохновит, она вполне может побежать смотреть, что она теперь умеет и что это за дивный новый мир.

0

143

Nutcracker
Я бы все же кражу машины оставил на перспективу. Нужно же все разведать, заручиться поддержкой гномов, и главное дождаться, когда Дроссельмейера точно не будет даже близко на Мильтон-плейс. А тут явно ажиотаж, превращение в людей, новый город — у сподвижников действительно может несколько снести крышу, и они будут ненадежны.)

0

144

Dormouse, Rattenkönig
Мне тоже кажется, что сперва логичнее выгулять трех психов по Лондону, а потом уже вспомнить, что они по делу пришли. Это даст время Дроссельмейеру, например, закончить машину и отправиться в Волшебную страну. После этого можно ставить бумкалку на гусенички, пока Теодор будет договариваться с Королевой, не подозревая, что туз из его рукава мыши сперли.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

+1

145

Dormouse написал(а):

а о других ее функциях Соня не знает

А какие у неё другие функции? Я не против и не спорю, просто уточняю, что мы решили.

то у нее лично ведь нет такой сильной мотивации вредить Дроссельмейеру

Вредить Дроссельмейеру мотивация имеется у Короля. И именно он может в долю войти со Щелкунчиком, и крысами его снабдить, чтобы они помогли украсть машину.

Отредактировано Rattenkönig (2020-10-23 11:28:12)

0

146

Nutcracker

Nutcracker написал(а):

Мне тоже кажется, что сперва логичнее выгулять трех психов по Лондону, а потом уже вспомнить, что они по делу пришли. Это даст время Дроссельмейеру, например, закончить машину и отправиться в Волшебную страну.

И снова уточняю, дабы не было недоразумений — выгулять в контексте какого количества дней?

0

147

Rattenkönig
Пока Лондон не вздрогнет?)
Если серьезно, то зависит от того, сколько времени Дроссельмейеру нужно, чтобы все успеть.
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0

148

Rattenkönig

Rattenkönig написал(а):

А какие у неё другие функции? Я не против и не спорю, просто уточняю, что мы решили.

Это я неточно выразилась, извините) Необязательно, что есть другие функции, наверное и нет)) Я о том, что если в понимании Сони бумкалка в любом случае только перемещает, то она правда потеряет интерес к тому, чтобы ее забрать, поняв, что это, скажем, не оружие. Это потом, когда она успокоится после превращения, можно вернуться к идее, во что эту машину теоретически можно переделать или что-то такое. Но это совсем потом.

Rattenkönig написал(а):

И снова уточняю, дабы не было недоразумений — выгулять в контексте какого количества дней?

Nutcracker написал(а):

Если серьезно, то зависит от того, сколько времени Дроссельмейеру нужно, чтобы все успеть.

Если что, Соня легко может отвлечься надолго, отделиться от группы и увести Короля, чтобы не так скоро стал созревать и исполняться план с похищением машины.

0

149

Dormouse написал(а):

Я о том, что если в понимании Сони бумкалка в любом случае только перемещает, то она правда потеряет интерес к тому, чтобы ее забрать, поняв, что это, скажем, не оружие. Это потом, когда она успокоится после превращения, можно вернуться к идее, во что эту машину теоретически можно переделать или что-то такое. Но это совсем потом.

Понял.) Да, на перспективу, да, конечно.

Dormouse написал(а):

Если что, Соня легко может отвлечься надолго, отделиться от группы и увести Короля, чтобы не так скоро стал созревать и исполняться план с похищением машины.

И для Короля, и для Дроссельмейера лучше так.

Насколько я знаю, у Дроссельмейера в планах машина фигурирует, а значит украсть её сейчас или даже ходить на неё смотреть всей бандой не получится. Этот план, действительно лучше отложить до того момента, пока Дроссельмейер не предстанет перед Королевой.
Зайти испортить и уйти, да, вполне, но для этого наоборот лучше осторожно самому мистеру Аркеру, чтобы внимания не привлекать.

Отредактировано Rattenkönig (2020-10-23 11:57:33)

0

150

Rattenkönig написал(а):

Зайти испортить и уйти, да, вполне, но для этого наоборот лучше осторожно самому мистеру Аркеру

Если Щелкунчик дойдет до машины, у него может получиться ее испортить, что не вариант, а если не получится, он все равно попытается проверить, снова ее запустит, что тоже не вариант. Так что ему лучше к машине не приближаться)
[nick]Nutcracker[/nick][status]going nuts[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e3/85/6/671158.jpg[/icon][fld1]<a href="https://wwft.rusff.me/viewtopic.php?id=18#p1273" TARGET="_blank"><b>Щелкунчик</b></a><br><b>Нэйтан Аркер</b><br>путает карты[/fld1]

0


Вы здесь » WW fairy tales » Координационный штаб » Координация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно