Trutchen the Doll
КУКЛА ТРУДХЕН
[Emilie Autumn]
ВОЗРАСТ Неопределённые ~30 фарфоровых годиков, выглядит на порядок старше в форме человека из-за внутренних трансформаций, которые претерпела после предательства Мари. | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ВОЛШЕБНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Волшебная страна | Реальность | |
1. Украшать красивой собой любую запыленную полку. | Главное найти полку по размеру | |
2. Бодро примерять на себя новые роли (и платья). | Только, пожалуйста, не хирурга и сапера | |
3. Полая внутри. | Более хрупкая, чем обычный человек, потому сохраняйте бдительность |
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
• Что становится с игрушками, которые надоедают детям? Места на торжественных чаепитиях им приходится уступить другим, только что распакованным, с блестящими волосами и без единого пятнышка на платье; одним словом – новым. А после замены - забытье, тёмный ящик в шкафу, завешенный паутиной чердак и поездка в приют на дне коробки с пожертвованиями. Или свалка.
Трудхен миновала этой судьбы, решив повернуться к Мари спиной после первого же тревожного звоночка – комментария девочки о том, что она уже совсем старая, не сравнится с подаренной красавицей Клэрхен. Больно, обидно, оскорбительно. Запрятав подальше сантименты, старая кукла решительно последовала за Крысиным Королём, пообещавшим, что в Волшебной Стране ей удастся сохранить новообретённое сознание и стать человеком.
• О решении не пожалела, но успела исстрадаться в компании матери Крысиного Короля - сказочно тяжёлой мыши. Чтобы облегчить свою жизнь при дворе, мало-помалу скормила Королю идею поточить зубы о кости собственной родительницы.
• Впоследствии поняла, что Крысиный Король, возможно, ещё более опасный и непредсказуемый правитель, с молоком матери впитавший желчь, с её словами – жестокость. Поэтому, начала искать способы сбежать подальше, пока он не догадался, чей ещё звонкий голос, кроме его семи, пожелал приятного аппетита за обедом Мышильдой.
• Прознав о свойствах зелёных дверей и испытав одну из них, впервые почувствовала, что стала из плоти и крови. А ущипнув себя, решила, что больше никогда и никому не будет принадлежать.
• Увы, Лондон в рассвет Второй Мировой оказался не лучшим местом для самоутверждения одинокой барышни без фамилии, денег и документов. И независимость пришлось ненадолго отложить.
• Довольно быстро сориентировалась, что и почему происходит, т.к. родом из реальности сама, хоть и безвольная жизнь фарфоровой куклы давно кажется Трудхен туманным сном. Разорвала красивые одежды, в которых обнаружила себя по ту сторону двери, натянула на лицо слезливую маску и назвалась беженкой, чья семья погибла в особо кровавых обстоятельствах.
• Немногим позже набрела на кабаре, очаровавшее её фонтаном красок посреди океана серости. Начала подтанцовывать в такт и привлекла внимание управляющей, которая предложила ей работу в заведении – очень уж яркой внешностью она обладала. Трудхен не слишком прельщала мысль становиться очередной красивой игрушкой (только на этот раз - не для детей), но она бы слукавила, сказав, что не хочет снова почувствовать себя желанной. Ещё и за достойную плату.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Делает вид, что история с Мари её больше не трогает, но скорее слон наденет каблуки и станцует канкан, чем это станет правдой. Если когда-нибудь снова столкнётся с девочкой, обязательно захочет изжить, но в последний момент сама же легко пожертвует жизнью, чтобы её защитить. Дети забывают свои игрушки, а вот игрушки детей – никогда.
• Благодаря играм с Мари (в дочки-матери, медсестёр, связисток) из прошлой жизни сохранила умение перевоплощаться в ту или иную профессию, навыки имеет очень поверхностные, но сыграть может очень убедительно.
• Настоящее имя (читай, имя, данное ей Мари) не афиширует, выступает под сценическим псевдонимом.
• Человеком имеет достаточно низкий и хрипловатый голос, который не пришёлся по душе клиентуре в отличие от её форм, так что пение из номера исключили, предложив сосредоточиться на движениях.
• Водила дружбу с одноногим оловянным солдатиком из батальона Фрица, которого мальчик за его увечье не жаловал. Как и вырезанная из бумаги балерина, предмет любований несчастного, так и не ответившая ему взаимностью. Или хотя бы словом. Отвечать приходилось Трудхен – глядеть на него безжизненными стеклянными глазами куклы, что говорили: «Всё будет хорошо. Наши дети ещё обязательно вспомнят о нас» - иронично, но до пробуждения в ней было больше веры в чудеса, чем после.
Потеряла солдатика из виду во время сражения, возглавляемого Щелкунчиком. Считает погибшим. Да, понарошку, но для игрушки воображаемая смерть более чем реальна.
Отредактировано Trudchen the Doll (2021-06-01 10:31:42)